Как Вы проводите свое время в Интернете?
В основном, ищу нужную информацию
Читаю новости, блоги
Работаю
Развлекаюсь
Играю в онлайн игры
Общаюсь, обмениваюсь информацией
Ищу и скачиваю кино и музыку
Общаюсь в социальных сетях
Немного рекламы...
 
» » Решаем проблемы с домашним интернетом

0
Решаем проблемы с домашним интернетом

Хотельсь бы поделиться мыслями по устранению проблем с интернетом.

Если интернет по технологии ADSL (через модем). То начинаем проверять с самого начала:

1. Проходит ли сигнал от провайдера.

Можно проверить просто: есть ли гудки в телефоне или нет. Если есть то индикатор на модеме под название Link или ADSL должен мигать достаточно быстро. Если же мигает раз в секунду значит сигнал не определяется стоит обратится к провайдеру. Консультант проверит и подскажет, в чем причина модем вышел из строя или проблемы со стороны провайдера.

2. Проблемы сетевого интерфейса.

Проверяем есть ли соединение с компьютером у модема. На модеме должен гореть или быстро мигать индикатор LAN сзади у  компьютера должены мигать два индикатора обычно зеленый и оранжевый. Если не на модеме не в компьютере ничего не горит то вышла из строя сетевая плата в компьютере. Нужно заменить.

3. Проблемы программного обеспечения оборудования.

Если все индикаторы горят, но в углу на мониторе все равно компьютеры перечеркнуты красным крестом, то нужно проверить драйвер сетевой карты. Это можно проверить следующим оразом: нажимаем по значку соединения с интернетом ->  Центр управления сетями и общим доступом -> Подключение по локальной сети -> Смотрим на состояние должно быть подключено, затем на Активность принято и отправлено должно быть не нули или должно все время увеличиваться, если же нет, то нужно переустановить драйвер. Он обычно находится на диске к материнской плате если нет, то нужно зайти на сайт разработчика материнской платы и скачать драйвер.

4. Проблемы настроек модема.

Если все выше перечисленное нормально, но на модеме индикатор Internet горит красным и в системе пишут, что без доступа к интернету, то скорее всего проблема в настройках интернета. Нуно зайти на модем для этого наберите в любом браузере 192.168.1.1 (иногда 192.168.0.1) затем в окне доступа вводим admin admin. Переходим в меню wan — внизу должна быть таблица с подключениями к интернету выбираем ту где написано PPPOE. Остальные удаляем нажимая на мусорную карзину и нашу же строку нужно отредактировать нажимаем на карандаш. Здесь  ничего не трогаем, только вводим свои значения логин и пароль полученные от провайдера в поля login и password. Затем сохраняем настройки, заходим в меню admin в строке Reboot from выбираем Save Current Configuration.

После этого интернет должен заработать и преблем с интернетом не должно быть.

Также рекомендуем:
Добавить комментарий
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
url
leech
color
|
hide
quote
translit
Вопрос:
Девочке 10 лет, на дворе 2020 год, в котором году она родилась ? (ответ цифрами ХХ10 )
Ответ:*
Наверх Полезные заметки при работе с компьютером - OsOpen.ru
Все права на интеллектуальную собственность (в том числе и авторские) перепечатанных текстов имеют своих авторов и принадлежат только им.
Публикация статьей на данном сайте НЕ является присвоением каких-либо прав на интеллектуальную собственность автора.
Предоставленные материалы, взяты из Интернета из разных свободных источников и будут удалены по первому требованию законного правообладателя.
Администрация сайта не несет никакой ответственности.